Бизнес.Помощь

Как организовать call-центр

Чтобы организовать call-центр без оборудования и проводов, подключите облачную АТС от билайн. С помощью этой услуги вы сможете:

  • обрабатывать до 100 входящих вызовов одновременно
  • настроить голосовое приветствие
  • настроить умное распределение вызовов между отделами, сотрудниками или регионами
  • записывать и прослушивать звонки
  • снимать статистику телефонных звонков, чтобы анализировать эффективность рекламных кампаний и работы сотрудников.

Узнайте больше о виртуальной АТС и получите демо-доступ на странице услуги.

Если вы сомневаетесь, нужен ли вам вообще call-центр, прочитайте в нашем блоге статью «Call-центр для входящих звонков: кому нужен и как организовать».